О компании
Услуги
Сотрудничество
Вакансии
Наши координаты
Запчасти хонда
Кузовной ремонт
   Форум   |    Заявка на обслуживание   |    Скидки и акции   |    Ночная смена   |    Техническое обслуживание   |
Работа автосервиса хонда и акура (honda и acura) в Майские праздники.
01 мая 2014 г.

1,2 и 9,10 Мая 2014 года сервис не работает. далее...
Обновлённый Honda CR-V добрался до России
18 марта 2010 г.

Дилеры Honda готовятся получить модернизированный кроссовер CR-V, который дебютировал в прошлом сентябре на Франкфуртском автосалоне. Первые экземпляры, прибывшие в Россию, будут выставлены в дилерских центрах в выходные 27-28 марта. далее...
Архив новостей
Погода в Москве
Курсы валют

Новости

На Автосалоне в Женеве Honda представила экологические технологии и концепты
08 марта 2010 г.




На 80-м Международном автосалоне в Женеве 2010 Honda представляет экологические технологии: гибридное купе Honda CR-Z, электрические концепт-кары EV-N и 3R-C и электромобиль на топливных элементах FCX Clarity.


Honda на юбилейном 80-м Международном автосалоне в Женеве 2010 акцентировала внимание на экологических инновациях, главным примером которых стал европейский дебют гибридного купе Honda CR-Z. На сегодняшний день гибрид – это наиболее значимая и наиболее эффективная технология снижения выброса CO2. В начале следующего года в Европе будет анонсирован гибридный вариант Honda Jazz. Таким образом, вместе с Civic Hybrid, Insight, новым спортивным CR-Z и запланированным Jazz Hybrid, автомобили Honda являются максимально эффективными с точки зрения использования топлива и экологии. В будущем Honda планирует расширить линейку гибридных автомобилей.

Свое экологическое лидерство Honda также продемонстрировала в Женеве и другими премьерами электрических концепт-каров с нулевыми выбросами: трехколесного 3R-C и стильного городского EV-N. Обе разработки основаны на результатах длительных исследований Honda в области экологических технологий. В 1996 году Honda первым из автопроизводителей приступила к мелкосерийному производству и лизингу электромобиля EV Plus с двумя видами топливных элементов, положив начало активной реализации экологических программ с помощью собственных высоких технологий. EV Plus стал родоначальником новой вехи развития автомобильной промышленности, свободной от вредных выбросов. Затем, в 1999 году, дебютировало первое поколение гибрида Honda Insight, за которым последовал FCX Clarity - первый электромобиль на топливных элементах, переданный реальным потребителям. В 2009 году он удостоился престижного звания «Экологически чистый автомобиль года 2009 » (Green Car of the Year 2009) в рамках ежегодного международного конкурса World Car Of The Year.




СR-Z
Женевский международный автосалон стал ареной дебюта европейской версии гибридного купе Honda CR-Z. Европейская модификация CR-Z с компоновкой салона по схеме 2+2 и светодиодными лампами дневного света впервые предстала мировой общественности.

С CR-Z европейцы получат шанс насладиться первым в мире инженерным воплощением синхронизации работы гибридной силовой установки с шестиступенчатой механической коробкой передач. Подобный тандем полуторалитрового бензинового двигателя с параллельной гибридной системой IMA позволил достичь минимального уровня вредных выбросов, не отразившись на водительском удовольствии от динамики и точности реакций Honda CR-Z. Главное отличие фирменной технологии IMA от существующих на рынке гибридных схем – в компактности, лекости и гибкости применения; система может агрегатироваться с любым типом трансмиссий. В отличие от распространенных на рынке гибридных силовых установок, имеющих узкую специализацию работы с вариатором CVT, передовая технология Honda IMA позволяет раскрыть высокий потенциал крутящего момента с помощью точных действий механической КПП, сохранив при этом образцовую экономичность в 5 л на 100 км.




Для повышения управляемости в различных дорожных условиях Honda CR-Z оснащается системой предварительных настроек с тремя режимами управления. Эта система позволяет водителю выбрать один из трех режимов, с помощью которых можно регулировать параметры чувствительности электроусилителя рулевого управления, степень открытия дроссельной заслонки, работу климат-контроля и уровень активности системы IMA. Представив эту технологию, Honda дает больше возможностей водителю влиять на характер езды своего автомобиля, чтобы добиться максимального удовольствия от вождения по любимым дорогам, либо максимальной экономии топлива, либо получить оптимальный баланс между двумя предыдущими режимами.

Так, водитель CR-Z, оказавшийся за городом и желающий испытать максимальное удовольствие от вождения автомобиля в спортивном духе, сможет нажатием лишь одной кнопки перейти в режим SPORT, и реакции автомобиля на управление станут острее, отзывчивость акселератора вырастет, руль станет тяжелее, а электромотор будет наиболее интенсивно помогать двигателю, доставляя радость динамичной ездой.



В то же время, в Honda понимают, что даже самые горячие энтузиасты энергичной езды время от времени оказываются в медленном городском потоке, где экономия топлива имеет большее значение, чем идеальная траектория поворота. В этом случае водителю поможет режим ECON, который повышает экономичность и комфорт перемещения за счет наиболее «щадящего» режима работы основных и второстепенных компонентов всей системы (в том числе ECU двигателя и климат-контроля), позволяющих в комплексе добиться более комфортного перемещения с максимальной экономией топлива. В таких случаях, или когда водитель просто предпочитает спокойный стиль передвижения, соединение функции Eco Assist и режима ECON позволят водителю почувствовать удовольствие от максимальной экономии топлива, скажем, по дороге на работу.

В остальных случаях автомобиль может эксплуатироваться в режиме NORM , настройки которого являются оптимальными для ежедневного использования и подойдут для большинства случаев городской жизни.


EV-N
Это новая концепция стильного маленького городского автомобиля. В его дизайне угадываются ретро-мотивы Honda N360 (1967). Для подзарядки автомобиля конструкторы встроили солнечные батареи в крышу концепта. Предусмотрено оснащение двухдверного концепта ионно-литиевой аккумуляторной батареей и небольшим электромотором, преимущественно для городской езды. Многовариантный интерьер EV-N позволяет максимально использовать небольшое пространство автомобиля. Гибкость компоновки салона позволяет быстро и без труда поменять цвет и стиль интерьера. Интересной деталью являются два электрических монороллера U3-X, закрепленных с внутренней стороны каждой двери.




3R-C
Этот революционный трехколесный электромобиль демонстрирует концепцию трехколесного индивидуального транспортного средства будущего. Электрический двигатель расположен максимально низко на трехколесном шасси, обеспечивая низкий центр тяжести и, следовательно, повышенную устойчивость при прохождении поворотов. Механизм ветрового стекла 3R-C позволяет на стоянках использовать его в качестве крыши водительского места. Перед водителем расположено запирающееся багажное отделение, обеспечивающее значительную надежность хранения багажа. Для улучшения комфорта в случае непогоды дизайнеры 3R-C создали гибкое изолирующее покрытие вокруг верхней части корпуса.




FCX Clarity
Также на стенде Honda, вновь, присутствовал первый и единственный электромобиль на топливных элементах - FCX Clarity, удостоившийся в 2009 году звания «Экологически чистый автомобиль года 2009 » (Green Car of the Year 2009) в рамках ежегодного международного конкурса World Car Of The Year




В этом году Clarity завершает этап широкомасштабных научно-исследовательских испытаний по всей Европе. Его электромотор работает за счет электроэнергии вырабатываемой в результате реакции водорода с атмосферным кислородом.
В салоне FCX Clarity могут с комфортом разместиться четыре взрослых пассажира полной комплекции плюс весь необходимый багаж. Двигатель работает бесшумно вплоть до 160 км/час. Заправка FCX Clarity водородом осуществляется менее чем за четыре минуты. Максимальная дистанция на полном баке FCX Clarity - 460 км. Для частичного восстановления энергии в литиево-ионных аккумуляторах FCX Clarity использует схему регенеративного торможения, которая увеличивает цикл работы батарей.

  

© 2007 Автосервис автомобилей Honda и Acura: сервис и тюнинг Хонда и Акура, запчасти для Honda Civic и Acura