Пресс-релиз компании Honda гласит, что этой моделью намерена «создать новый сегмент рынка автомобилей класса люкс – «smart-premium». Что это значит?
Перед нами спортивный седан премиум-класса с агрессивным дизайном, существенно прибавивший в весе по сравнению со своим предшественником. Собственно, большинство производителей (и не только японских) сегодня идут по этой схеме – достаточно вспомнить такую успешную модель, как Mazda 6. Но и менее востребованные бренды – скажем, Ford с моделью Mondeo, следуют этой схеме, пытаясь занять свое место в премиум-сегменте.
Так что ничего принципиально нового Хонда не предлагает. Единственное реальное отличие от конкурентов - это подчеркнутая спортивность, которая проявляется как во внешности автомобиля (дизайн кузова и интерьера), так и в обоих его силовых агрегатах. Аналогов «заряженной» комплектации Type-S конкурентов действительно нет… А значит, автомобиль придется по вкусу не только традиционным приверженцам бренда, но и всем любителям динамичной езды.
Дабы не повторять сказанное ранее, отметим лишь одно новшество - адаптивный электроусилитель руля (Motion Adaptive EPS), сочетающий возможности системы стабилизации VSA и традиционного электроусилителя. Опробовать не удалось, но, по словам технического специалиста автосалона «Максимум-Хонда», влияние системы едва заметно и водитель постоянно сохраняет контроль над автомобилем при прохождении поворотов. Впрочем, эта система уже прижилась на других моделях Honda –к примеру, на CRV.
Пока автомобиль представлен лишь в одном кузове – седан. Ну а версия в кузове универсал выйдет на российский рынок несколькими месяцами позже.